Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким внесли в Госдуму законопроект о сокращении рекламы букмекерских компаний с 20% до 10% и ограничении времени показа такой рекламы: вместо с 22:00 до 07:00 предлагается разрешить показ с 23:00 до 06:00 по местному времени
«Это лишь первый этап борьбы. Мы прекрасно знаем о засилии рекламы букмекерских контор в интернете. Невозможно посмотреть видеоролик или открыть сайт, не наткнувшись на очередной призыв делать ставки на спорт. Они не чураются использовать даже выступления Основателя ЛДПР Владимира Жириновского, вставляя в видео ссылки на онлайн-казино. Будем с этим бороться.
Мы должны ограничить приток людей в тотализаторы. Особенно нужно оградить от их влияния молодёжь, которая готова рисковать ради эфемерной выгоды, быстрых денег, которые, как кажется, позволят им реализовать картинку счастья, нарисованную блогерами в соцсетях.
Семейный бюджет должен работать на благо семьи, а не на дельцов, наживающихся на гражданах», – прокомментировал Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.
В преддверии школьных каникул такая ограничительная мера особенно актуальна. Азартные игры набрали колоссальную популярность в нашей стране, что привело к серьёзным последствиям. Сейчас лудоманией (игровой зависимостью) страдают не только социально незащищённые граждане, но и подростки! Однако основанные на риске игры и пари не приравнены к азартным играм, отмечают в ЛДПР.
Замруководителя Фракции ЛДПР Сергей Леонов отмечает, что организация игорного бизнеса в России находится под жёсткими ограничениями и допустима лишь в пяти специальных зонах по стране, реклама казино запрещена вовсе. Однако не фоне этих мер повсеместно стали появляться альтернативные азартные заведения – букмекерские конторы и разного рода лотереи.
«Они формально под установленные ограничения не подпадают, но фактически это такие же предприятия, зарабатывающие на азарте и пари, которые точно так же провоцируют зависимость и могут приводить к тяжёлым финансовым последствиям для несдержанных людей. Нужно их аппетиты сдержать и, по крайней мере, снизить объём рекламы таких организаций», – сказал Леонов.
«Реклама подобных контор повсеместно появляется в интернет пространстве. Людям обещают легкие деньги, но часто это оборачивается крупным проигрышем, вмешательством коллекторов и сломанными судьбами. Проводить информирование населения и сократить рекламу букмекеров- это те минимальные меры, которые мы должны быть приняты в ближайшее время», - отметил депутат Законодательного Собрания Вологодской области Владимир Селяков.
фото: https://www.infox.ru/