
83% россиян отдают предпочтение гипермаркетам. Фермерские рынки востребованы чуть меньше, но всё же их регулярно посещают 61% наших сограждан
Это данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения. В крупные продуктовые магазины несколько раз в месяц ходит треть опрошенных. Возраст таких посетителей 18–34 лет. Что интересно, 31% представителей старшего поколения вообще не посещают гипермаркеты. Вероятнее всего, эти люди предпочитают фермерские рынки.
На рынки 67% респондентов отправляются за мясом и птицей, молочной продукцией, мясной гастрономией (колбасой, салом, сосисками и др.), рыбой. А вот бакалея и хлеб, по данным опроса, не пользуются спросом. Эти продукты на рынке покупают лишь 20% опрошенных.
Кстати, нет единодушия в обществе и по вопросу сокращения времени работы гипермаркетов в выходные дни. Ограничение работы в целях поддержки фермерских рынков не поддерживает каждый второй. Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме выступают за доступность системы продовольственных рынков, это даст возможность российским сельхозпроизводителям стать ближе к потребителям, особенно в крупных городах.
Источник: ЛДПР Проект